ахнула и акосела... (с)
Первой вспоминается - из всего, что хотелось записать вчера и сегодня, когда ноги до компа не доносили или же доносили, но в состоянии "все выключено"
- утренняя, т.е. сегодняшнего утра шальная мысль -
"Ура! занятия английским с новым преподавателем начинают работать!" - ибо цитируя любимого Владим Владимыча, я гордо озвучила "На кране одном написано "hot", на другом написано "cold"..."
Вторым воспоминанием сейчас являются замечательные эпитафии на латыни, которые я процитирую отдельно и позднее.)
Наконец, вчера я присутствовала на госэкзамене по нашей кафедре. На меня это произвело впечатление прискорбное, будто не пятикурсники-дипломники отвечают (на вопрос - один!!! - который они получили 3 дня назад!), а я даже не знаю, кто...
Например:
С.: В ранней поэзии Гюго уже появляются романистические черты... Или романические...
Э.: Откуда они в поэзии?..
С.: А как же?
Э. (просветленно): Постойте, вы имеете в виду роман или романтизм?
С.: Романтизм. Наверное...
Э.: Ну тогда - романтические, наверное, черты.
Или:
Э.: А чем Гюго прославился у себя на родине - стихами, даматургией или прозой?
С. (с воодушевлением и гордо): Он был великий поэт! Он написал много сборников стихотворений!
Помнится, когда я сдавала госэкзамены, их, во-первых, было два, во-вторых, по литературе мы учили все вопросы, а не один-единственный, наконец, в-третьих, вопросы нам дополнительные, помнится, совсем иные задавали...
Кстати, глянула, заполняя журнал, на экзамен по языку, так там в вопросах вообще тема разговорная стоит! Это в билетах госэкзамена!! разговорные темы!!!
Ну вот общие впечатления, одни эмоции, короче...

"Ура! занятия английским с новым преподавателем начинают работать!" - ибо цитируя любимого Владим Владимыча, я гордо озвучила "На кране одном написано "hot", на другом написано "cold"..."

Вторым воспоминанием сейчас являются замечательные эпитафии на латыни, которые я процитирую отдельно и позднее.)
Наконец, вчера я присутствовала на госэкзамене по нашей кафедре. На меня это произвело впечатление прискорбное, будто не пятикурсники-дипломники отвечают (на вопрос - один!!! - который они получили 3 дня назад!), а я даже не знаю, кто...
Например:
С.: В ранней поэзии Гюго уже появляются романистические черты... Или романические...
Э.: Откуда они в поэзии?..
С.: А как же?
Э. (просветленно): Постойте, вы имеете в виду роман или романтизм?
С.: Романтизм. Наверное...
Э.: Ну тогда - романтические, наверное, черты.
Или:
Э.: А чем Гюго прославился у себя на родине - стихами, даматургией или прозой?
С. (с воодушевлением и гордо): Он был великий поэт! Он написал много сборников стихотворений!
Помнится, когда я сдавала госэкзамены, их, во-первых, было два, во-вторых, по литературе мы учили все вопросы, а не один-единственный, наконец, в-третьих, вопросы нам дополнительные, помнится, совсем иные задавали...
Кстати, глянула, заполняя журнал, на экзамен по языку, так там в вопросах вообще тема разговорная стоит! Это в билетах госэкзамена!! разговорные темы!!!
Ну вот общие впечатления, одни эмоции, короче...
Массандра, думаю, да. И нехорошая это, между нами, тенденция...
О! У нас со следующего года отменили набор на французское отделение!