ахнула и акосела... (с)
Существует всего несколько (двух могу с ходу назвать, хотя с одним еще ни разу не разговаривала лично :)) человек, говоря с которыми, я просто проваливаюсь. В них растворяюсь. Мне становится с высокой колокольни наплевать на все, что происходит вокруг, сосредотачиваюсь только на словах, интонациях. Хочется, чтобы это продолжалось и продолжалось.
Я абсолютно теряю ощущение места и времени, и часто спохватываюсь лишь тогда, когда эти люди начинаю коситься на часы. Я понимаю, - наверное, я выгляжу при этом совершенно невоспитанной, навязчивой. Но мне от них обычно мало что перепадает.)
Вчера вот состоялся такой разговор. Как водится, забыла обо всем! И была согласна на все, то есть в принципе на все! Даже сидеть весь день в пятницу на работе (и это - после двух зачетов с раннего утра!)... А ведь честно собиралась на пятницу отпрашиваться - у папы день рождения)))
Ну что ж, отпрошусь в четверг... Главное - сразу, без предварительных разговоров)))




@темы: женщины

Комментарии
16.05.2012 в 08:15

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Я кажется понимаю о чем ты говоришь. Однажды я из страха показаться навязчивой чуть не упустила из свей жизни такого человека. Потом, спустя какое-то время меня спросили почему я ждала так долго, ведь знала же - можно присоединяться и участвовать в проекте... Я ответила честно. И человек ответил мне, что он, понимая, что ему нужно общество Х сперва присоединяется, а потом думает чем может быть полезен в ситуации. На месте. А не наоборот. Это я так, мыслью на полях.
16.05.2012 в 08:30

ахнула и акосела... (с)
Дейдре, да, в чрезмерно воспитанном человеке (имеется в виду, когда воспитанность уже превращается в недостаток) боязнь показаться навязчивым порой доходит до идиотизма и выглядит, как настоящее хамство (высокомерие, гордыня и т.д.). У меня она всегда перевешивает, к сожалению...
Слава богам, моя вчерашняя собеседница знает меня со второго курса и ни мало не смущается моим "воспитанным" хамством) И ежели ей нужно со мной поговорить - она это сделает. Как впрочем, и в случае, ежели чувствует, что это мне, горемычной, нужно с ней поговорить))) Но в случае со вторым экземпляром, - я, честно говоря, не уверена, что сумею воспользоваться случаем поговорить, буде таковой подвернется(

Надеюсь, ты-то не упустила такого человека? Этого же просто нельзя делать!
16.05.2012 в 08:34

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
vedm, нет, не упустила. Я, задыхаясь от собственной наглости, попросилась с ним на Урал. И мир не рухнул:) Наоборот, я оказалась в тему как деятельная единица. А вот промедли я еще немного - разошлись бы.
16.05.2012 в 08:36

ахнула и акосела... (с)
Дейдре, счастливица.
16.05.2012 в 08:47

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
vedm, да, иногда важно успеть наступить воспитанию на горло. И своим представлениям о тактичности - тоже. Мне тогда было очень страшно прыгать в эту пропасть - и уезжать с насиженного места в глухую провинцию( :)), и ломать уже определившуюся жизнь, и навязываться.
Может быть все зависит от размера твоих ставок? Чем выше ставка - тем более феерический выигрыш, если повезет? А так, большинство из нас боится чем-то жертвовать, предпочитает, чтобы жертвы приносили ради них. Закономерно, все хотят. Но источник света не обязан. *Это мысль на полях одного недавнего контакта-выходца. Мне написал один давний знакомый, замуж звал, звал в Прагу, звал в Москву. Я ему предложила, раз уж ему так хочется моего общества, переехать на Урал. Он резко испарился. Было забавно: так это я тебе ангел небесный или это ты оказываешь мне милость? А ты подумал, нужна ли мне твоя милость?
Так всегда с источником света, по-моему. Важно понять что ты и лично ты можешь сделать для того, чтобы этому человеку стало в жизни немножко лучше, какие его проблемы ты можешь решить не дожидаясь, пока тебя об этом попросят - потому что не попросят. А так, понемногу принимая его интересы как личные, становишься своим.
Это все имхо, естественно. На основании моего опыта взаимодействия.
17.05.2012 в 07:51

ахнула и акосела... (с)
Дейдре, ох, да кому они нужны, эти жертвы?..
Что я могу дать моим личным источникам света? - ни-че-го. У них есть все и во всех смыслах.
Дело еще и в расстоянии, которое отделяет тебя от - хорошо ты сказала! - источника света. И не только в пространстве.
17.05.2012 в 08:05

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
vedm, и не только в пространстве, да. Расстояние бывает разное и особенно ощущается пропасть в мудрости и в возрасте - некоторые вещи в свои 26 просто не пойму до 35-40 и дальше. Остается изо дня в день штурмовать эту пропасть, расти над собой, тянуться до уровня такого человека. Он тоже не стоит на месте и его не догнать, но можно немного сократить эту пропасть - общей историей, понятными только вам шутками и т.д. Вопрос в том, что все это решает... Может быть и ничего.

На счет нечего дать - думаю, всегда можно дать что-то, если присмотреться. Это нам кажется, что их жизнь идеальна, а на самом деле у каждого живого человека есть свои неразрешимые проблемы и бывает плохое настроение. Бывает просто приятно, когда что-то, что он может сделать и сам - делают за него. Иногда надо выслушать, иногда - разделить его интерес со всей самоотдачей, иногда - принести кофе. Я так однажды угадала, подарив фотоаппарат. Человек зарабатывал достаточно и мог себе купить новый фотоаппарат, но видимо других зада было немало. Но его фотоаппарат был довольно слабым и некоторых функций у него не было. Профессиональный я бы не потянула, так что добыла более продвинутую мыльницу. Человек и в самом деле был счастлив. Главное - понять какая форма отдачи будет адекватной и не гладить по головке там, где человеку нужен аспирин. Мне это было не так уж просто понять, как ни странно. Может быть это тоже из культурных табу? "Давать нельзя, этим можно унизить"?
17.05.2012 в 09:04

ахнула и акосела... (с)
Дейдре, мне кажется, дело не в унижении. Это какие-то внутренние запреты, тормоза. Все проблемы, конечно же, внутри, а никак не в других людях.)
Наверное, ты в чем-то права.) Получая свет, нужно чем-то платить. Принести кофе, например, да. Или просто...
В моей ситуации все довольно весело: первый "источник света" - моя зав.каф., мой бывший научный руководитель. Мне просто здорово бывает порой, когда у нее находится время, чтобы со мной поболтать. Бывает это редко. И не по ее вине, разумеется) До ее уровня я не дорасту при всем желании) У меня другие интересы, другие мозги.
Второй случай тяжелый))) Там я с человеком даже просто лично не знакома. И нет людей, которые могут меня представить. Но свет есть.)
17.05.2012 в 13:59

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
vedm, мне кажется, дело не в унижении. Это какие-то внутренние запреты, тормоза. я думаю, что этический обоснуй тут именно унижение. "Это не принято, я могу его обидеть" и т.п.

Получая свет, нужно чем-то платить. это можно сказать о любом взаимодействии. Вот сейчас - ты затронула тему, которая мне интересна. Я выдаю ответ на эту тему. Мы обе тратим время и внимание на обсуждение. Подкидываем друг другу тезисы на "подумать", но в первую очередь суммируем для себя наши опыты общения с людьми определенного типа. Ты свои, я свои. они у нас разные. И, для поддержания возможности побыть в пространстве наших отношений мы платим своим временем и вниманием к собеседнику. Фактор "оплаты" тут не главное, но вообще его можно выделить. *Я загнула, ага. * В общем я с тобой согласна - носителю света надо "платить" особенно - он незаменим, это исключительный человек. А вот как... Мне в этом смысле повезло - носитель света сам сообщил чем я могу быть полезна,. если хочу подобраться поближе и войти в его орбиту. А то так бы и восхищалась в отдаленииибыла бы на самом деле куда более несчастива, просто не понимала бы...

Там я с человеком даже просто лично не знакома. И нет людей, которые могут меня представить. Но свет есть.) А можно немного подробнее? Я не очень понимаю как это может быть. Хотя я восхищалась некоторыми писателями и они (и их книги) были для меня источником света. Не назвала бы это фанатизмом, но определение очень похоже - в какой-то период времени я читала только книги увлекшего меня писателя и знала о нем если не все, то очень многое. Это похоже?
17.05.2012 в 15:55

ахнула и акосела... (с)
Дейдре, по первому пункту таки не согласна с тобой. Но это личное мнение.
По третьему - да, наверное, похоже. Просто, человек совсем не моего круга. Нет точек пересечения. Но сама личность, поступки - все дает свет душе. Как-то так.
18.05.2012 в 08:49

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
vedm, так выпьем же за наших источников света - пусть им будет что-нибудь хорошее, что их порадует! :wine:
18.05.2012 в 11:41

ахнула и акосела... (с)
Дейдре, с удовольствием присоединяюсь)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии