вторник, 15 сентября 2015
Чего было больше во сне, который приснился мне сегодня, - я не знаю. В нем нашла место моя беготня с бумажками к защите, корейский "Хон Гиль Дон", гномы и пещеры, коллеги по университету, Светлана Сурганова и многое еще, что я лишь пытаюсь угадать... Итак, продолжаем сходить с ума.
читать дальшеВо сне я долго пыталась получить наряд на спасение кого-то из страшных пещер. Это был еще тот квест. Научный руководитель и почему-то завкаф требовали с меня согласие оных на спасение, причем на бланке по форме, с подписями и печатями. Иначе ну никак. Я тщетно пыталась сообразить, каким образом мне достать эту важную бумагу, ежели без нее меня в пещеры не пускают... Видимо, поэтому я стала искать обходные маневры. И во сне в нашей спасательной команде (человек несколько) появился гном. Обычный вполне, бородатый, с топориком боевым. Суровый вояка росту примерно метр с кепкой. Он-то и показал нам окольный путь во тьму пещер.
Мы долго бродили по пещерам под водительством оного гномьего Сусанина, натыкались на тупики, едва не падали в бездонные пропасти, карабкались через завалы. Все это время у нас был единственный факел, который чадил, коптил, но худо-бедно светил.
Спустя довольно немалое время я обратилась к нашему водителю-воителю:
- Эй, борода! Что же ты, брат гноме*, плутаешь? Гном ты или где?!
На что гном с достоинством фыркнул, ничего мне не ответил, но буквально за следующим поворотом мы вышли в явно рукотворную пещеру: тесанный камень стен, на одной из которых сиял начищенной бронзой круглый щит с не очень внятной эмблемой**...
Мда, - вспомнилось мне, - там есть отверстие, в которое нужно вставить изумруд, которого у нас нет.
Но изумруд не понадобился: посреди пещеры, не замеченное отчего-то с первого раза, находилось некое человеческое существо, пол коего, как, впрочем, и остальные детали разглядеть не удалось. Некто просто не дал себя разглядывать, а бросился ко мне на шею, словно вот именно меня-то и ждал всю свою подземную жизнь в потемках.
Посовещавшись, мы все дружно пришли к выводу, что цель достигнута, некто спасен, а потому мы можем отправляться домой. Но как? - идти обратно окольными путями? Так уж больно эти пути окольные. Но тут гном не подкачал. Он подошел к бронзовой эмблеме, куда-то нажал, что-то повернул, и мы очутились в родном университете, посреди холла. Здесь уже собралась толпа встречающих, "кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали". Цветы, фанфары, все дела.
На свету я развернулась к спасенному и узнала в нем Светлану Яковлевну, которая продолжала судорожно цепляться за меня и глядела прямо в глаза влюбленно и преданно***...
Нашу небольшую, но удачливую команду сопровождала целая вереница других спасенных (откуда они взялись, я не знаю)...
Я увидела в толпе начальственное лицо и пошла отчитываться за экспедицию. Здесь меня ждал новый ворох бумаг - смета расходов, форма заявлений от имени спасенных, форма отчетов всех членов команды, форма отчета для сказочных и мифологических существ... Я проснулась тут же, со страхом осознав, что главная часть мытарств только начинается.
* а это обращение заимствовано сном из аудиокниги Перумова, которую я в субботу закончила слушать
** в этом месте проявилась славная эдакая игрушка, Lands of Lore, в которую я оченно любила играть лет 15 назад
***здесь сработал "Хон Гиль Дон": по корейскому обычаю, как мы выяснили из фильма, спасителя, кем бы он ваще ни был, полагается любить до гроба... бедняга...
@темы:
Id буянит