ахнула и акосела... (с)
1. Вы даете в комменте свое согласие участвовать в игре.
2. Автор дневника даст вам слово.
3. На это слово вы должны у себя в дневнике написать пост. То есть это слово будет темой вашего поста. Ваша цель – изложить в этом посте ваши мысли касательно данного вам слова. А уж какие мысли – зависит от слова, которое вам дали, оно и определит, каким будет ваш пост – серьезным, глубоким, смешным, ироничным, развлекательным и т.д.
4. Вы копируете к себе правила игры и пишете свой пост.

Дружба - от Clisson

Дело - от november_sun

@темы: флэш-моб, дефиниции

Комментарии
26.03.2013 в 13:54

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Дружба - категория во всех мелочах положительная. Честно говоря, большой разницы между настоящей любовью и настоящей же дружбой я не вижу: "одна душа в двух телах", и никак иначе. :up::hlop: точно-точно.

<с осознанием торжественности момента> Даю свое согласие!
26.03.2013 в 14:00

ахнула и акосела... (с)
november_sun, спасибо за согласие и оценку)
немножко слишком пафосно, но не иначе, слишком понятие важное

Акварель
26.03.2013 в 14:06

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
vedm, мне кажется, это не пафосно, а просто искренне. Можно, кстати, сделать частичный перепост?

Спасибо, отличное слово. Подумаю и напишу)
26.03.2013 в 14:08

ахнула и акосела... (с)
november_sun, да конечно, пожалуйста, делай, что хочешь.
Жду, ответа с радостью почитаю
26.03.2013 в 16:23

Совы не то, чем они кажутся.
А можно и мне слово?
26.03.2013 в 19:01

Сплести для Вас иллюзию?
vedmдабы сказать Лэлию, продемонстрировав свое внимание к его словам, пусть даже без понимания их: "Да-да, Лэлий! Ты прав, конечно же!" Продолжайте, господин посол, мы с Вами полностью согласны. :)

Единомыслие - это хорошо, но для этого танго нужны двое. А если дружба одностороняя? То есть, один человек выполняет все перечисленные условия, чувствует к другому тотальную привязанность, недостатки/разногласия терпит или не замечает, а другой позволяет себя любить и терпеть, или же пользуется. Это дружба? Условия единомыслия и единочувствия не выполняются, но первый-то от этого носителем дружбы (кривоватый термин, конечно) быть не перестает. Мы же не можем ему сказать, что настоящей дружбы он не знает. Он, вроде как, является ее воплощением.

UPD. Комментарий ниже - это тоже я. :)
26.03.2013 в 19:02

[l]vedm[l] Ой, да, и мне слово можно? :)
26.03.2013 в 20:12

ахнула и акосела... (с)
Массандра, конечно-конечно) Циферблат

Rexia, понимаешь, в моем представлении односторонней дружбы просто не бывает, ты права абсолютно, - "для этого танго нужны двое". Это любить можно в одни ворота... Поэтому в твоем примере речь идет не о дружбе, а о друге...
Ведовство тебе слово)
28.03.2013 в 08:51

Сплести для Вас иллюзию?
vedm, да много чего в человеческих отношениях можно в одни ворота, на самом деле. Но мы, конечно, сейчас запутаемся в терминологии, поскольку придуманная до нас явно неадекватна. Просто идеальная дружба, как ты ее описываешь, предполагает почти абсюлютное равенство людей на ментальном уровне и на уровне картины мира. И я уже чисто из идейных соображений упускаю социально-классовое. Нет его - расхождение в интересах, и, соответственно, в какие-то моменты опасение нагрузить друга чем-то, что ему совсем не припало. Это с одной стороны. С другой - некоторая неудовлетворенность от невозможности поделиться важным для тебя конкретно.

Плюс необходим фактор бескорыстия - чтобы им нечего было делить, амбиции были если не в разных плоскостях, то в разных точках приложения. При отсутствии последнего тут рано или поздно кто-то сдаст, ибо вынужденное душевное благородство выматывает даже лучших.

А вообще я циник. Много раз нарывалась именно в области дружбы, хотя, возможно, проблема и во мне. :)

Ведовство тебе слово) О, спасибо. Интересное слово. Чапай будет думать.
28.03.2013 в 09:44

ахнула и акосела... (с)
Rexia, вынужденное душевное благородство optime!

А помечтать невредно для здоровья))) воплощение всегда хуже задумки... Хотя своими друзьями я счастлива, хотя и ссоры, конечно, и расхождения там... Они меня многому научили, например, принимать чужую точку зрения, даже отличную от моей собственной, как данность и как возможную реализацию предмета спора. Моя-то тоже грешит неточностью и субъективностью. Их не хуже.)
Еще, пожалуй, - разделять главное и второстепенное: есть ситуации, когда мелочи забываются, есть поступки, за которые простить можно все (или почти все).
Наконец, научили не ждать от людей многого (лучше, конечно, вообще ничего не ждать, и просто принимать их, но это уже высший пилотаж). И главное - на других не коситься: то, что я говорю, мои убеждения и принципы. Если я буду поступать иначе, и жить, - я буду не я. Остальные с ними имеют право не соглашаться)))
А расхождения, мне кажется, придумываются людьми, которые упорствуют, цепляются за какие-то мелочи...
Мне все говорят, что я дружить не умею.) Я с этим, в принципе, согласна.

Думай, да) я жду с нетерпением!
28.03.2013 в 12:05

Сплести для Вас иллюзию?
vedm, vedm, да что уж там, субъективизмом мы все грешны. Я на своих друзей тоже не жалуюсь, хотя они весьма малочисленны. :) Я так упорно дружу, что на многих меня не хватает. :-D:-D:-D

А расхождения, мне кажется, придумываются людьми, которые упорствуют, цепляются за какие-то мелочи... Опять же, для них это может быть не мелочью. Но это все прах и суета, конечно.

Твою позицию я все равно глубоко уважаю. Я никак не научусь не ждать - не на сознательном, так на подсознательном уровне.

Думай, да) я жду с нетерпением! Сейчас, остальной моб по реинкарнации добью - и в бой! Тянуть не буду, а то я себя знаю.
28.03.2013 в 16:52

ахнула и акосела... (с)
Rexia, хорошо, как сможешь)

У меня друзей двое) больше, чем достаточно, на деле...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии