понедельник, 03 декабря 2012
Переделала сегодня массу дел, включая весьма содержательную - и восхитительно при этом "ни о чем"

- беседу,
читать дальшелишь бы не делать отчет по курсу "Социологии в журналистике". Я не хочу его делать. Мне это не интересно. Черт побери, я уже не студентка, которая не может выбрать между нужным/полезным/интересным (редкий курс способен сочетать в себе все эти составляющие, а в нашей программе - ни один) и всем прочим дерьмом! Не говоря уж о том, что меня раздражает преподаватель, молодой и борзый карьерист (из разряда: "Ага, на себя-то посмотри...", в том смысле, что и я не бог весть что в плане преподавания)...
Нужно взять некий материал из СМИ (которые я не читаю/не смотрю/не слушаю de facto), на - внимание! - тему, близкую к теме исследования, да так, чтобы в ней были приведены результаты социологического исследования. Вот эти результаты необходимо проанализировать с точки зрения их актуальности, правдивости и т.д. Мне всегда было наплевать, что думает большинство людей о теме или об авторе, которым я занимаюсь. Он мне интересен. Пусть это неверно, но для меня наука - возможность узнавать новое и интересное. И мне с высокой сосны начхать, что кому-то Рильке казался глупым и неактуальным, а современная отечественная поэзия - великой. Мне это интересно. И я этим занимаюсь. В свободное, кстати, от основной работы время.
И журналистика (особливо современная, безграмотная) мне представляется пустой тратой времени.
Но делать все одно придется, т.к. зачет в среду.(Посему прошу прощения за выброс негативных эмоций.
@темы:
универ,
жизнь студенческая,
эмоции,
acta diurna