ахнула и акосела... (с)
27.06.2011 в 19:50
Пишет  Дейдре:

Становление российской авиационной промышленности. К истории вопроса
К восстановлению справедливости. Господа, пожалуйста, если вам несложно, разместите этот пост у себя. Мне заказали выполнение диссертации,за которое я честно взялась и взятые на себя обязательства выполнила, несмотря на то, что в процессе работы изменялись сроки. А вот оплатить выполненную работу мне работодатель не пожелал. В этом случае я не желаю, чтобы заказчик имел возможность воспользоваться результатом.

Автор: Ламм М.А.
Становление российской авиационной промышленности. К истории вопроса
История развития самолетостроения и авиационной промышленности в Российской Империи, а позднее в СССР и в России, тесно связана как с развитием машиностроения в целом, так и с различными политическими факторами. Главной задачей авиационной промышленности период начала 1910-х — конца 1930-х гг. было преодоление зависимости от импорта деталей и готовой техники, что реализовывалось двум путями. Во-первых, импортные детали и машины тщательно изучались на предмет возможности производства аналогичных деталей и техники в Российской Империи, а позднее в СССР. Импортные детали заменялись аналогами местного производства, что стимулировало рост отечественной промышленности. Во-вторых, проводились собственные оригинальные разработки и наращивание технических мощностей, которые позволили бы запустить их в серийное производство.
Неоднократно отмечалось , что отсутствие развитого авиастроения в Российской Империи связано главным образом с недостаточным уровнем развития отрасли машиностроения. Экономика функционировала главным образом за счет экспорта сырья и импорта готовых изделий. Так, например, в Российской Империи не производили своих авиационных моторов и на первые русские самолеты устанавливались иностранные, главным образом французские, двигатели, которые собирались на отечественных заводах из изготовленных за границей деталей.
читать дальше

URL записи