ахнула и акосела... (с)

Здравствуйте, Дейдре!

Рада Вам, располагайтесь, как дома) Всегда приятно увидеть нового человека!

Если не секрет, почему — Дейдре?



@темы: здравствуйте и вы), ПЧ

Комментарии
10.04.2011 в 17:56

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Здравствуйте!
сли не секрет, почему — Дейдре
Так сложилось исторически, еще в доинтернетовскую эру - мы в театральной студии изображали нечто странное и я как раз оказалась Дейдре. И как-то оно приклеилось - меня стали так называть в школе, среди знакомых... А потом, когда появился интернет, вопросы ника для меня уже не стояли:)
10.04.2011 в 17:57

ахнула и акосела... (с)
Ого! Вы тоже еще из той, доинтернетовской эпохи?))
10.04.2011 в 18:46

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Да, интернетом я обзавелась уже в весьма сознательном возрасте, хотя и довольно юном. Но все-таки мне посчастливилось застать другую картину мира и модель взаимоотношений между людьми, так что я могла видеть как они изменялись. Не скажу, что очень приятное зрелище, но в высшей степени познавательное... Всегда любопытно наблюдать за изменением метаязыков, не находите?
11.04.2011 в 12:47

ахнула и акосела... (с)
Да, весьма любопытно.
Но, согласитесь, довольно неприятно, когда меняется твоя родная культура на совершенно чуждую...
Поэтому мне несколько затруднительно относиться к такого рода переменам исключительно с научной точки зрения.
11.04.2011 в 14:47

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
vedm крайне неприятно. Противно и многие явления приходящего на смену вызывают ощущение здоровой брезгливости. Но можно сохранить осколки своей культуры в окружающем пространстве. Это не заменит ушедшего, но хоть местная анестезия. Повернуть этот процесс вспять мы не можем, соответственно, остается только наблюдать за падением Рима. И не забывать о том кто мы были и ради чего жили.
Мне очень нравится на этот счет одна песенка:


Всё, чего мы стоим, всё, что получим мы,
это шанс погибнуть в Риме, а не в Равенне.

11.04.2011 в 15:09

ахнула и акосела... (с)
Roma aeterna...
Ради чего? Я большУю часть своей жизни сеяла "разумное, доброе, вечное". "Спасиба", естественно, не дождалась. Осталась почти совсем одна, пардон, вместе со своей культурой. Чувствую себя на все 300 лет. Утешаюсь хорошими стихами и попытками найти "братьев по разуму" в Сети.
Не могу быть просто наблюдателем.
11.04.2011 в 16:36

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
vedm А альтернатива? Повеситься на ближайшем суку? Или по мере сил отстаивать свое право на другие ценности? В таком случае врага нужно знать в лицо и изучать.
11.04.2011 в 16:41

ахнула и акосела... (с)
Дейдре Где враги? Они просто другие. Они развиваются, как умеют.

Вешаться на суку, конечно, не выход:)
11.04.2011 в 16:54

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
vedm Они другие. Вне всякого сомнения. Они втоптали ценности предыдущей культуры в грязь. Наверное, в семантике Roma aeterna они будут варварами:)
Если открытая война нам недоступна а это так - остается действовать методом диверсии. На мозги в блогах капать. При личном общении высказываться. И ни в коем случае не снижать планку :nope:
Есть другие варианты?
11.04.2011 в 17:03

ахнула и акосела... (с)
Не злись, пожалуйста (можно на "ты", кстати?).
Не воевать, думаю, надо, а учить. Просто учить. Элементарному: читать, писать, говорить.
Планку не мы (не я конкретно) снижаем. У нас в вузе ее сверху снижают...
Страшное дело, поприсутствовала не так давно на заседании кафедры, где читающие зарубежку преподаватели обсуждали новые списки литературы для бакалавров. И смешно, и волосы дыбом.
Нам руководство так прямо и заявило: "Надо учить быстро и некачественно"(
11.04.2011 в 21:24

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
vedm Давай на ты, и в самом деле. Я не злюсь, я анализирую доступные варианты. :) Злиться тут не на что, поскольку злиться против фактов глупо. Надо думать как их изменить, если это возможно.

Надеюсь, не обижу тебя, если выскажусь с другой стороны баррикад. Курсу к 3-4 посещение лекций перестало иметь смысл. Если хотелось знаний по предмету проще было выделить неделю на методическое перекапывание списка литературы и погружение в предмет. Человек, привыкший работать с информацией и владеющий общими категориями своей специальности действительно может сделать это за неделю и не тратить невосполнимое время жизни на посещение лекций, где будет много воды и смысла, который можно изложить за 10 минут. При том, что те курсы, которые действительно нужно было читать не менее года нещадно урезались. Например чего стоило сведение курса литературы средневековья и возрождения в один семестр. Что дальше? Резонно - высшее образование ради корочки, как оно, собственно, сейчас и позиционируется родителями и обществом. Зато те, кто потом сталкиваются с нехваткой знаний, вспоминают, что за ними надо охотиться и брать самостоятельно... Формирование новой элиты?
А что, как сказал в свое время Гюго "Это убьет то". Архитектуру вытесняет книга, книгу вытесняет визуальный образ. Методология и рациональное знание вытесняют религию, наука вытесняется эффектностью формулировки (корочка престижного ВУЗа против корочки заштатного ВУЗа, где качество знаний не рассматривается, поскольку "все равно переучивать", "все равно вам это не надо". И действительно не надо для работы в популярных областях типа менеджмента).
12.04.2011 в 06:56

ахнула и акосела... (с)
Дейдре Обижаться не на что)

Методология и рациональное знание вытесняют религию ну до этого в нашей стране не скоро доживут еще.

Курсу к 3-4 посещение лекций перестало иметь смысл Согласна. Я сама так когда-то училась. Но я читала тот самый курс средневековья и Возрождения, который урезался. У нас римскую литературу читают ровно 18 академических часов...
Корочки, слава богам, уже есть. Но мне претит разделение вузов на столичные и "заштатные". Стуация повсюду одна и та же. Гуманитарные науки находятся в предсмертном состоянии. И речь не только об образовании, но и собственно о науке.
А ведь они учат самостоятельно думать...
12.04.2011 в 10:22

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Дальше можно задать целый комплекс тупиковых вопросов:) Громких, но, увы, спекулятивных... Давай же возрадуемся хотя бы тому, что хотя бы нам еще посчастливилось получить классическое образование...
12.04.2011 в 12:46

ахнула и акосела... (с)
Дейдре Gaudeamus igitur)))
12.04.2011 в 13:22

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
vedm Vivat Academia!)
12.04.2011 в 18:49

ахнула и акосела... (с)
Приятно, черт побери, встретить человека, который легко включается на текст Гаудеамуса)))
12.04.2011 в 20:22

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
vedm взаимно:) Мы в свое время его всем потоком учили. Собрались, разлили пиво, по команде ткнули носы в учебники и запели. На 3й раз учебники исчезли:)
В последний раз я его исполняла по случаю сдачи ГОСов, стоя на столе, с хлебницей (вместо университетской шапочки) на голове, и завернувшись в занавеску (вместо мантии), с бутылкой брюта в руке. Включила тогда запись какого-то хора и мы вместе спели Гимн) Зато запомнилось:)
13.04.2011 в 09:52

ахнула и акосела... (с)
Дейдре с бутылкой брюта в руке - ооо, брют!
Мои студенты мне его пели ежегодно, на последнем занятии. Иногда я выступала в качестве дирижера, иногда просто тихо подхихикивала радовалась в такт весьма многоголосому пению)))
А под пиво "In taberna" не пробовала..? У нас строчку "bibit albus, bibit niger" подпевают даже те, кто не знает латыни :-D
13.04.2011 в 10:34

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
vedm нет, я про это пиво даже не знаю:( На латыни мы тоже пели, но настолько приятно было спеть уже фактически закончив ВУЗ, почти перевернув страницу - исполнить:)
13.04.2011 в 15:23

ахнула и акосела... (с)
Я не знаю, как скинуть тебе песенку. Не умею( Она 13 века, оригинальный текст из вагантов.
13.04.2011 в 19:33

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
mp3?
prostopleer.com/#/upload - загрузить сюда и вставить код. Нажать на картинку с гайкой (появится после загрузки) и выбрать код для вставки в блог)
14.04.2011 в 10:15

ахнула и акосела... (с)


Дейдре Так? Получилось?)
14.04.2011 в 11:35

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
vedm да, сейчас скачаю:)
14.04.2011 в 11:47

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Зажигательно:) Это они подо что? Скрипки с бубнами?)
14.04.2011 в 11:54

ахнула и акосела... (с)
Думаешь, это скрипки? Ну, наверное. Nunc bibamus)))
14.04.2011 в 12:01

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
vedm вообще, на волынки похоже, но были ли они в Германии? In vino veritas?
14.04.2011 в 12:09

ахнула и акосела... (с)
Исполнение-то не тогдашнее))) сейчас точно есть.

In vino veritas? Больше тебе скажу: и не только там, а еще и в прочих алкоголь содержащих напитках)
Это я так плоско шучу, если что)
In hominibus она, родненькая. В нас то есть, и в окружающих. И в каждом своя.
14.04.2011 в 12:30

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
In hominibus - несомненно:) Что касается плоских шуток - за истину не скажу, но правду обычно выцепить можно:)
Да, что исполнение современное фолковое я поняла, но я пыталась понять для чего же оно писалось
14.04.2011 в 12:34

ахнула и акосела... (с)
Дейдре для чего же оно писалось - исполнение или текст?
14.04.2011 в 12:55

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
vedm исполнение. В чем сакральный смысл поэзии вагантов я представляю:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии