Учебное заведение постоянно что-то празднует, на улице под окнами учебного корпуса, в учебное же, пардон, время галдят, поют, пляшут и музыка гремит (лирическое отступление: я понимаю, что я стара и занудна, и соглашаться со мной, что описываемая ситуация не должна иметь место быть, во всяком случае - не столь часто, - так вот, соглашаться со мной по этому вопросу не обязательно), студентов снимают с занятий, а из корпуса вытаскивают парты и стулья, необходимые для мероприятий... Это все присказка, да.
Сказка:
Все вышеописанное имеет и положительные моменты, бывает. Например, то, что одна из девочек немецкой группы, пропустив занятие, пришла за заданием. И я получила удовольствие, разговаривая с человеком, воспринимающим мир через звук. Почти исключительно.
Но после этого я пошла на занятие (грек, лингвисты) и узнала, что парт нет в аудитории. Как, впрочем, и стульев. В дирекции было не до моих проблем. "Почему нет? со мной этого не согласовали," - было сказано мне. Потом мне предложили со студентами идти в другую (означив ее) аудиторию. Хм. Там - конференция. Т.е. оная уже закончилась, но прения и дискуссия продолжаются. И выгнать из комнаты профессоров во главе с деканом мне не светило.
Я пошла на вахту. Лингвисты (славные дети) ходят за мной и повторяют. На вахте добрые вахтерши выдали мне ключ от незанятой и полупустой аудитории (на наше счастье столы там были, вместе со стульями, и в количестве, достаточном для проведения занятия). От пары прошло уже минут 30-35. Мы стали заниматься.
Через минут 30 (мы домашнее задание уже проверили, переходили к новой теме) в аудиторию начали носить столы. И стулья. Каждый, кто заходил, очень извинялся (передо мной). Спрашивал, чем занимаемся (у студентов). Желал удачи. Уходил. И вовращался с новой порцией столов (или стульев).
Учебный процесс, однако...