Доползла-таки до компьютера, посему продолжу.
Итак, статья А. Саломатина "От кича к кэмпу. О стихах Веры Полозковой и Алины Кудряшевой" // ВЛ. 2010. Сентябрь/октябрь. С. 97-111.

Не хилая по объему статья, кстати. Но вновь о критериях, каковые там и сям разбросаны в ней.
Например:
- если плохое стихотворение у общепризнанного классиком автора - оно говорит об отдельном ляпе/недостатке вкуса в отношение отдельно взятой темы;
- кичевые стихотворения у Пушкина и Лермонтова - проба новых форм;
- цепляет за живое стих автора (не знаю, язык не поворачивается поэтами их всех огульно называть) из новых - сознательная ориентация на публику и успех. Кстати, написано, что цепляет только околовсяческую публику, которая-де в хорошей поэзии ни сном, ни ухом))) Блин, меня тож иногда цепляет - строчка там какая, стих, настроение

Ну вот как-то так...
Значит, все-таки - проверка временем, а?..